Эффективное общение

Эффективное общение

Тренинг эффективного общения для бухгалтеров.

Общение — это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы общаемся постоянно, даже когда молчим (через наши жесты, движения, мимику).

Эффективное общение — это не просто передача информации. Для эффективного общения, важно не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать, о чем говорит собеседник. Эти способности эффективного общения каждый развивает в себе самостоятельно, учась у других людей.

Цель тренинга: рассмотреть способы повышения коммуникативной компетентности и научиться их применять, повышение личной и корпоративной эффективности работы.

В результате обучения участники смогут:

  • лучше понимать других людей;
  • осознать барьеры коммуникации и способы их преодоления;
  • освоить навыки активного слушания – не только слушать, но и слышать собеседника;
  • узнать, как реагировать на критику;
  • отработать правила отказа;
  • изучить методы снижения агрессии собеседника;
  • научится отличать факты от интерпретаций;
  • распознавать, как избегать и как выйти из манипуляций;
  • осознать уровень своей коммуникативной компетентности.

Формат проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены ролевые игры, упражнения и  практические задания, интерактивные мини-лекции.