Согласно последнему письму минфина граждане РФ должны хранить бумаги, подтверждающие оплату налогов на протяжении четырех лет.

17 Января 2018 в письме N 03-05-06-04/1811 Министерство финансов опубликовало данные о том, сколько должны храниться документы, подтверждающие оплату имущественных налогов.

Налогоплательщики должны сохранять на протяжении 4 лет документы бухгалтерского и налогового учета и прочих документов, что необходимы для уплаты налогов, а также документы,доказывающее получение и происхождение дохода. Помимо этого и учет расходов (если вы являетесь ИП или организацией) и уплату налогов, если обратное не предусмотрено налоговым кодексом согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 23 НК. Ввиду вышеизложенного, хранить документы, что подтверждают оплату налога на транспортное средство и налоги физических лиц на имущество нужно на протяжении 4 лет.

Последние публикации:

Подписаться на новости: